Рекламные мониторы Digital Signage
Часто задают вопрос – что такое Digital Signage. Односложно дать определение для Digital Signage невозможно. Попробуем с помощью простых определений объяснить это направление технологий. Digital Signage - это одна из форм доставки и взаимодействия медиа информации с аудиторией, где ни одна из известных форм не будет иметь такого эффекта.
До настоящего времени, эта форма взаимодействия с аудиторией была нежизнеспособной. Дисплеи были слишком дороги, громоздки и способы обновления информации были только Sneakernet (с помощью посыльных доставлявших контент в виде VCR кассет и CD-ROM). Но с приходом на рынок LCD/PLASMA дисплеев все кардинально изменилось. Дисплеи стали легче, компактней и намного дешевле своих бронированных древних братьев. Теперь они могут конкурировать по цене даже с устройствами показа статических рекламных постеров.
В новых системах Digital Signage управление и обновление информации может производиться через компьютерные сети и через Интернет. Одним из самых важных факторов популярности такой формы представления является то, что человеческий мозг наиболее быстро воспринимает информацию через зрительные образы в отличие от текстового, звукового представления.
Области применения Digital Signage:
- В торговле. Донесение различной информации к целевой аудитории, тем самым, мотивируя потенциальных потребителей к покупкам дополнительных товаров и услуг.
- Банки, информируя своих клиентов о текущих и новых услугах, стимулируют свой рост.
- В Аэропортах, вокзалах. Используя Digital Signage можно информировать пассажиров о расписании движения, рекламировать магазины, отели и места отдыха.
- В казино и на развлекательных мероприятиях создавать атмосферу возбуждения, праздника и тем самым рождать иллюзию принадлежности участника к этим мероприятиям.
- В медицинских учреждениях, информировать во время ожидания врачебного приема своих посетителей о новинках лекарственного рынка и новых лечебных методиках, а также занять время посетителей в процессе ожидания в очереди.